Как обманывают в барах и ресторанах?

1

Как обманывают в ресторанах в этом случае? В действительности официант терпеливо дожидается, пока посетители дойдут до кондиции и перестанут считать съеденные порции, для большей путаницы не забывая оперативно убирать пустые тарелки. В итоге одно-два, а то и больше блюд вам наверняка не принесут, хотя в счет включить не забудут.

Если вы все же заметили подвох, существует вечная отговорка – вы съели и не заметили. Другой вариант обмана – вам приносят все заказанное, но к счету плюсуют еще пару блюд, которых вы в глаза не видели. Если в ресторане установлена камера наблюдения, а сейчас они имеются в большинстве таких заведений, не стесняйтесь потребовать запись, на которой вы якобы поедаете загадочную порцию. В этом случае официанту ничего не останется, как признать вашу правоту.

3. Замена ингредиентов на более дешевые.

Не самый худший вариант ресторанного мошенничества, а даже безобидный по сравнению со следующим своим «коллегой».

4. Одна сосиска и 8...

0 0
2

Как нас обманывают

Обман в ресторанах и кафе


Совсем недавно, встретившись шумной компанией друзей и приятно проведя время за чашечкой кофе и разговорами в уютном кафе в центре города, мы уже собрались расходиться и попросили принести счет. Когда мы с ним ознакомились, то обнаружили, что туда были включены блюда и напитки, которые мы заказали, но которые к нам на столик по неизвестным причинам так и не попали.

Разумеется, мы подозвали девушку-официантку и потребовали разъяснений. Удалившись на одну минутку (как она объяснила, для того чтобы выяснить, никто ли из официантов не приносил нам заказ в ее отсутствие), она вернулась с извинениями (деcкать, простите, ошибочка вышла) и новым, на этот раз соответствующим нашему реальному заказу счетом. Эта ситуация и заставила меня задуматься о том, как часто такого рода «ошибки» допускают работники кафе/ресторанов и что имело место в нашем случае - банальная оплошность официантки или способ заработать на...

0 0
3
Как обманывают в ресторанах
Тема: Шопинг-новости / События
Персонал московских ресторанов "из экономии" может недоложить в тарелку еду, заменить дорогой сыр дешевым или украсть половину закуски с банкета. "Комсомольская правда" рассказала о том, как обманывают клиентов в заведениях общественного питания, и о том, как этого можно избежать.

Недолив и недовес

Самый распространенный способ обмана (особенно в баре) - недолив и недовес. Помощник в этом - обыкновенный лед.

"Всегда смотрите, значится ли в ингредиентах лед, - рассказала владелица небольшого частного кафе и бывшая официантка Галина Иевлева. - Если нет, то приносить его должны либо в отдельной посуде, либо наливать напитки в стаканы большего объема. Например, хотите напиток со льдом. В меню указан объем порции - 200 мл. Тогда напиток должны принести в бокале объемом 300 мл. Иначе реальный недолив на каждой порции составит порядка 80 мл. Фактически вы платите за 200 мл, а получаете 100 - 120 мл....

0 0
4
...
0 0
5
MagMens

15 Окт, 2013 / 1476 Просмотров

Оцените статью

Клиенту бара приносят счёт, тот смотрит на него и недоуменно спрашивает: «Простите, а что это за напиток такой «про-ка-ти-ло», я такой не заказывал?» На что официант, забирая у клиента счёт и вычёркивая название, с каменным лицом отвечает: «Извините, не прокатило». Чтобы походы к недобросовестным барменам заканчивались примерно так же, нужно знать основные приёма врага. В данном случае – бармена.

Клиенту бара приносят счёт, тот смотрит на него и недоуменно спрашивает: «Простите, а что это за напиток такой «про-ка-ти-ло», я такой не заказывал?» На что официант, забирая у клиента счёт и вычёркивая название, с каменным лицом отвечает: «Извините, не прокатило». Чтобы походы к недобросовестным барменам заканчивались примерно так же, нужно знать основные приёма врага. В данном случае – бармена.

Профессия бармена

Профессия бармена своим появлением напрямую обязана «золотой лихорадке» в США. В то...

0 0
6
«Непрофессионалы работали. Обмануть человека нужно так, чтобы он спасибо сказал»... А вот как именно нас обманывают в барах и ресторанах, и где этому учат? И почему мы не замечаем обман? Когда в одном из питейных заведений передо мной поставили большую полулитровую кружку пива, моему удивлению не было предела - я заказывала маленький бокал емкостью 0,33. Тем более, что в меню на выбор предлагают оба варианта. Но на мой вопрос официант лишь передала слова бармена: «Мы по 0,33 не наливаем. У нас нет... бокалов».

Наглость работников заведения просто обескураживает, ведь для того, чтобы налить в полулитровый бокал заказанную маленькую порцию пива, не нужно много усилий. Зато заплатить мне пришлось и за недопитое пиво тоже. Когда я с возмущением рассказала об этом случае своему знакомому бармену Максиму, он лишь скривился: «Непрофессионалы работали. Обмануть человека нужно так, чтобы он спасибо сказал». А вот как именно нас обманывают в барах и ресторанах, где этому учат, и почему мы не...

0 0
7

Типичная ситуация: зашли вы в бар, заказали выпить – коктейль, коньяк, еще что-нибудь, а принесли вам... В общем, лучше в бары не ходить совсем или не задумываться, что именно вам могли принести, к такому выводу пришел наш корреспондент, пообщавшись с барменами на условиях анонимности. Люди опытные, они советуют даже и не вступать в полемику по поводу сомнительного напитка. Если, конечно, вы с детства не дружите с хозяином заведения.

текст: Катя Штерн

По форме

Самый невинный способ обмана – недолив, который проще всего осуществить, манипулируя емкостями для напитков. Скажем, пиво разливается в кружки не по 0,5, а по 0,4 литра. Если на кружке нет специальной метки объема (по-хорошему, она должна быть), пива вам достанется меньше. Другая, словно предназначенная для обмана, «тара» – конусообразные рюмки. Казалось бы, не долили сантиметр – подумаешь! На самом деле в расширяющейся кверху части рюмки объем больше, и сантиметровый недолив может означать если...

0 0