Куда рвётся посетитель ресторана?

1

Ответы к "100 к 1" - нашей любимой игре! Дорогой друг, добро пожаловать на наш сайт. Мы надеемся, что этот сайт поможет тебе играть в любимую игру "100 к 1". Здесь можно не только найти ответы к 100 к 1, но и помочь другим игрокам поделиться правильными ответами. Зарабатывай баллы и общее признание, докажи, что ты лучший из игроков и достоин уважения. Если ты прошел уровень - поделись опытом - опубликуй ответ.

Ответ 100 к 1: Куда рвутся посетители ресторана ?

августа 8, 2014 Alex Cat

Постоянный адрес ответа:

Играть в 100 к 1 на нашем сайте

Правильные ответы на вопрос «Куда рвутся посетители ресторана ?» будут такие:
40-туалет
80-домой
120-танцевать
160-улица
200-кухня
240-выход

Оставьте свой ответ в комментариях:


Новые ответы

Посетителям

Все права защищены. © Ответы 100 к 1 - Правильные ответы...
0 0
2
Как рестораны обманывают посетителей и как с этим бороться02 октября 2006
Дополнения Александр Захаров, 2006-2014

Персонал московских (и не только) ресторанов "из экономии" может не доложить в тарелку еду, заменить дорогой сыр дешевым или украсть половину закуски с банкета. "Комсомольская правда" рассказала о том, как обманывают клиентов в заведениях общественного питания, и о том, как этого можно избежать.

Недолив и недовес

Самый распространенный способ обмана (особенно в баре) - недолив и недовес. Помощник в этом - обыкновенный лед.

"Всегда смотрите, значится ли в ингредиентах лед, - рассказала владелица небольшого частного кафе и бывшая официантка Галина Иевлева. - Если нет, то приносить его должны либо в отдельной посуде, либо наливать напитки в стаканы большего объема. Например, хотите напиток со льдом. В меню указан объем порции - 200 мл. Тогда напиток должны принести в бокале объемом 300 мл. Иначе реальный недолив на каждой порции составит...

0 0
3
1

. Характеристика предприятия

1.1 Ресторан

Ресторан - предприятие питания, предоставляющее гостям широкий ассортимент блюд, напитков, кондитерских изделий, в том числе заказных, фирменных и сложного приготовления.

Для начала необходимо дать характеристику такому предприятию общественного питания как ресторан. Итак, рестораном называется тип предприятия общественного питания, в котором налажено внутреннее производство довольно обширного набора сложной кулинарной продукции и при этом в этом заведении также непременно присутствует высокий уровень обслуживания клиентов. Именно такое заведение общественного питания имеет право называться рестораном.

Рестораны размещают, как правило, на центральных оживленных улицах городов, при гостиницах, в аэропортах, на пристанях или даже на плавучих конструкциях, в местах массового отдыха и т.д. В ресторанах обычно имеет место практика приготовления блюд по индивидуальным заказам клиентов. В меню присутствуют...

0 0
4

Открытие ресторана не требует огромных первоначальных вложений, конечно если считать, что помещение не приобретается или строится, а арендуется. Ресторанный бизнес при эффективном управлении приносит приличный доход, поэтому дефицита в подобных заведениях в наши дни не наблюдается. Некоторым может показаться, что открыть ресторан не так-то сложно, однако, это только на первый взгляд. Как и в любом другом деле, здесь нужен серьезный подход и тщательные расчеты. Необходимо учесть все нюансы, свойственные ресторанному бизнесу.

Следует позаботиться не только о ценовой политике и меню, существует масса других задач, которые нужно решить. Одна из важнейших составляющих успешного ресторана – правильный выбор местоположения заведения. В случае неграмотного подбора места ресторану не видать нормального количества клиентов и соответственно о прибыли можно забыть.

Создаем ресторан. Инструкция

Техническое задание, которое обычно называют концепцией, представляет собой...

0 0
5

Каждый из нас не раз был посетителем кафе, ресторана. Мы часто забегаем сюда между делом на полчасика — выпить чашечку кофе, перекусить, поболтать с подругой. Тех, кто нас обслуживает, мы почти не замечаем. Но стоит официанту допустить хоть малейшую оплошность, как из невидимки он превращается в козла отпущения. И мы тут же готовы предъявлять претензии: суп холодный, овощи-гриль совсем сырые, чересчур громкая музыка, не отполированы столовые приборы, не за секунду принесли счет. Еще минута ожидания, и мы готовы развешивать ярлыки: «ленивый», «нерасторопный», «спящая муха»...

Надев фартук и оказавшись по другую сторону стола, как бы самой не стать «спящей мухой», — с такими мыслями я шла на работу в ресторан.

БЕЛОЕ НЕ НАДЕВАТЬ, О ПОЛИТИКЕ И РЕЛИГИИ НЕ ГОВОРИТЬ

— Каблук снимай! Знаешь, сколько километров за день от стола к столу намотаешь? — одна из первых фраз, которую я услышала в ресторане, когда пришла устраиваться официантом.

— Маникюрчик бы...

0 0
6

От ресторана, в который можно попасть только через 5 лет после того, как вы зарезервировали столик, до ресторана, в который раз в месяц пускают только …обнажённых – узнайте о десяти самых странных ресторанах на свете:

1. Ресторан, где посетители кушают в полной тишине

Добро пожаловать в район Гринпойнт (Greenpoint), Бруклин, где находится новый ресторан Николаса Наумана (Nicholas Nauman), под названием «Ешь» (Eat), в котором клиенты должны кушать яичную запеканку и кашу из цельного зерна в полной тишине.

Науман нашёл вдохновение для концепции создания ресторана молчания, проведя время в буддийском монастыре в Индии несколько лет назад.

Ужин в полной тишине является ежемесячным мероприятием. Он оказался настолько популярным, что клиентам приходится резервировать места заранее, чтобы получить возможность посетить событие, в ходе которого люди кушают, не разговаривая и не слыша ни слова в небольшой комнате, которая вмещает 25 человек.

2....

0 0
7

Е сли менеджмент ресторана не обеспокоен и не реагирует вовремя на то, чтобы заменить сломанный слив или другую деталь в писсуаре,не соблюдает чистоту в туалетах, то только задумайтесь, как могут выглядеть их холодильники и рабочие места на кухне.

К сожалению, эта мысль является правдоподобной для многих ресторанов и кафе. Выражение «мы едим глазами» не останавливается только на тарелке с блюдом, взгляд посетителей идет намного дальше, на интерьер и состояние ремонта, внешний вид и чистота формы обслуживающего персонала и позволяет делать свои выводы о качестве менеджмента данного заведения. Исследования показывают, что уборные могут играть важную роль в определении качества пищи, уровне обслуживания клиентов.

Не давайте повода.

В первую очередь следует начать с себя. Не давайте повода вашим гостям быть недовольными вашими уборными, следите за чистотой и всегда свежим запахом в туалетах. Опрос посетителей ресторанов показал, что, если уборная в ресторане находится в...

0 0
8
Потребительские предпочтения посетителей ресторанов среднеценового сегмента

MAGRAM MARKET RESEARCH

Оглавление

Исследование было проведено компанией MAGRAM MARKET RESEARCH в мае-июне 2001 г.

Цели исследования

Описать социально-демографический портрет посетителей ресторанов среднеценового сегмента. Понять причины выбора конкретного ресторана. Оценить знание основных ресторанов в данном сегменте (спонтанное и по подсказке). Определить медиапредпочтения посетителей ресторанов.

РАЗМЕР И СТРУКТУРА ВЫБОРКИ

Случайная выборка в ресторанах. Посетители следующих ресторанов:

Patio Pizza (2 точки) American Bar& Grill (2 точки) T.G.I.Friday’s Елки-Палки (2 точки) Время Есть Maxima Pizza Sbarros (2 точки) Мир Пиццы Якитория (2 точки) Пицца на Кутузовском Trattoria «Mi Amici» Starlight Dinner Киш Миш Pizza Hut Pizza Express City Grill Тарас Бульба

Выборка в целом: 22 ресторана, 660 интервью.

СОЦИО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ...

0 0