Почему официант в ресторане отказывается принести мобильный терминал(СМ)?

1

Знаю, что терминалы во многих кафе не мобильные (то есть они к кассе крепятся на провод и дальше, чем на 40-50 см отнести его нельзя). Хожу в кафе с наличкой - снимаю заранее в банкомате по пути. Или просто даю карту. Так же, как и в магазине. А что он с чиповой картой сделает? Перепишет себе номер счета? Он, зная этот номер, только денег мне сможет на карту скинуть, а снять - уже нет. У него нет прочей информации - пароля, кодового слова... К тому же, у меня подключен мобильный банк - за каждую копейку мне приходит отчет мгновенно. И что он сделает? Убежит с этой картой? Бред. Снимет больше, чем надо? Да тоже бред. Ради каких-то жалких копеек рисковать работой со стабильным заработком? Всегда можно пригласить менеджера или управляющего и устроить "разбор полетов". Деньги ваши вам вернут, а нечестный официант вылетит с рабочего места с самыми нелестными рекомендациями... Так что как-то не парюсь я особо на эту...

0 0
2

Вчера блогер Дмитрий Терновский написал, что между рестораторами и гостями начинается холодная война. Из-за того что число оплат по пластиковым картам за последнее время выросло в разы, все больше мест под выдуманными предлогами отказываются их принимать — клиенты, в свою очередь, не оставляют чаевых. Это связано с тем, что ресторанам всегда удобнее работать с наличными — и в смысле сокрытия реального оборота, чтобы уходить от налогов, и в плане сокращения расходов на обнал, ведь за разовую работу электрику или слесарю трудно заплатить по безналу.

В Москве есть ряд мест, где традиционно не принимают карты: например, для похода в «Пропаганду» и «Кризис» всегда нужно запасаться бумажными деньгами, в «32.05» их можно снять в банкомате прямо в заведении. В«Лебедином озере» карты берут, но говорят, что ситуация реально грозит коллапсом, потому что траты ресторана в наличных — аренда и закупки — остались прежними или выросли, а число гостей с карточками перевалило за 60%. В...

0 0
3

Европейская традиция десятилетиями работать официантом в у нас не прижилась. Профессию официанта считали и считают недолгой подработкой или некоторой стартовой точкой, позволяющей сделать карьеру в ресторанном или гостиничном бизнесе.

На этой позиции, как и на любой другой линейной, наблюдается очень существенная текучка кадров. Вторая проблема, часто связанная с линейным персоналом, – воровство. Обворовать, обмануть владельца или управляющего – традиция в данном виде бизнеса, особенно в том, чьи особенности позволяют находить самые разнообразные способы обмана.

Зависимость от человеческого фактора – одна из самых неприятных проблем индустрии гостеприимства, поэтому рестораторы стараются не упускать возможности автоматизировать и систематизировать те процессы, которые можно автоматизировать. Поэтому не удивительно, что все большее распространение получает гаджет, еще недавно казавшийся экзотикой. Речь идет о мобильном терминале официанта.

Какие задачи,...

0 0
4
Правила обслуживания гостей в ресторане, кафе, баре официнатом

Если в Вашем заведении есть осблуживание официантами и Вы предпочитаете обедать в заведениях своих коллег, а не в своем собственном, то вероятно есть две причины такому казусу. Первая — проблемы с кухней. Вторая — проблемы с обслуживанием. Мы убеждены в том, что Вы лучше знаете особенность работы своего заведения и сами сможете составить небольшой опросник для своих работников. Почему бы вам не устроить небольшую импровизированную аттестацию по вопросам сервиса и обслуживания? Ниже приведен пример такой аттестации, предложенной Питпорталом.

ВОПРОСЫ ОТВЕТЫ

Когда и как подается гостю меню?

Входящего гостя приветствуют и предлагают выбрать столик в баре.
После того, как гости выбрали столик, нужно помочь им рассесться. Каждому гостю даётся меню в определённом порядке (учитывая пол и возраст гостей). Если это большая компания, то необходимо сдвинуть столики.

Что говорит официант...

0 0
5
Министерство образования Ставропольского края Невинномысский агро-технологический колледж Секреты мастерства или как стать настоящим официантом 2011г Уровень обслуживания в современном ресторане зависит не только от его интерьера, оборудования, качества пищи, но и от профессионального мастерства тех, кто призван создать обстановку радушия и гостеприимства, и в первую очередь от официантов, ведь максимально комфортное обслуживание начинается именно с них. Каждый официант должен обладать необходимой общей культурой, в совершенстве владеть методикой работы и техникой обслуживания, знать и соблюдать нормы этикета, правила поведения за столом. Профессия обязывает официанта быть интеллигентным человеком, быстро ориентироваться в определенных ситуациях и разбираться в людях, способствовать созданию в ресторане непринужденной, свободной обстановки, в которой каждый посетитель чувствовал бы себя желанным гостем. В зависимости от того, каков внешний облик официантов, их манеры, как они...
0 0
6
Обязанности официанта в ресторане

Обязанности официанта в ресторане не ограничиваются «принеси-подай». В списке всего, что должен знать официант ресторана есть множество пунктов, ежедневное выполнение которых на отлично – серьезный труд.

Что нужно знать официанту ресторана, что должен уметь специалист? Попробуем разобраться.

Посетитель ресторана может забыть о невкусной еде, списав это на случайность, но вследствие грубого и невежливого обслуживания он никогда не откроет больше двери данного заведения. Поэтому составляющей успеха заведения является качественное обслуживание гостей, которое выполняется официантом.

Смотрите также:

Каковы обязанности официанта в ресторане?

Если говорить сухим языком норм и правил, то основная обязанность официанта в ресторане – обслуживание посетителей учреждения. Все официанты знают негласное правило своей работы: «Успех или провал ресторана зависит от подачи блюд». Это правило передается по цепочке и его...

0 0