Почему раньше не сделали альтернативу Макдональдсу?

1

Если Вы имеете в виду под словом "раньше" - момент прихода "М" на российский рынок, то зачем надо было изобретать обкатанный велосипед. Посмотрели, что он здесь прижился и работает, теперь его нишу можно выдавить в конкурентной борьбе.

Если "раньше" - это время до развала СССР, то тогда в нём не было необходимости.

Не помню, от куда это: "Имейте в виду, вредно есть на ходу". По моему, - это плакат чуть ли не в каждой столовой.

К еде относились основательно. В обед тебя обязательно накормят. В городской, заводской столовой или в столовой при солидном учреждении. Рестораны работали в режиме столовых. Первое, второе, третье и десерт. А баловство в виде газировки и мороженного, - пожалуйста, на улице в киоске или кафе. Отдыхаешь, на тебя рассчитана столовая при доме отдыха.

Мало было шляющихся без дела, желающих заморить червячка абы...

0 0
2

В 1970-м американцы тратили на эту еду 6 млрд долларов в год, в 2001-м – больше 110 млрд. Это больше, чем на высшее образование, компьютеры, автомобили. Больше, чем на книги, фильмы, журналы, газеты, видео и музыку – вместе взятые.

От книги Эрика Шлоссера «Нация фастфуда» содрогнулись все макдональдсовые столики мира. Несколько лет журналист Шлоссер изучал, как система быстрого питания перепахала не только диету, но даже пейзаж сначала Америки, а затем и других континентов.

Он знает, откуда берется мясо (и потому перестал есть говяжий фарш), почему так вкусна жареная картошка и какова настоящая цена гамбургера, которую не вывешивают над прилавком. Изложив все это в книге, Шлоссер до сих пор отбивается от разозленных акул американского пищепрома. А в газетах получил, например, такие отзывы: «Посидите полчасика с этой книжкой, получите лучшую диету» («Санди Геральд») и «Этого чтения достаточно, чтобы превратить Шварценеггера в вегетарианца» («Сиэтл...

0 0
3

Российские кинорежиссеры мыслят масштабно. Видя, как нация просто гибнет, поедая в немыслимых количествах заморские бутерброды, Никита Михалков и Андрей Кончаловский решили броситься на выручку родному народу, и создать альтернативу американскому фастфудному гиганту. Новый проект представляет собой национальную сеть общепита «Едим дома!», лицом которого должна будет стать актриса Юлия Высоцкая. Продукты в этих заведениях должны быть экологически чистыми, то есть не с нечистого американского континента, а родные, российские хотя бы процентов на 30%.

Проект предполагает убийство сразу двух зайцев как минимум: здоровье нации и импортозамещение. Все это выглядит красиво ровно до того момента, когда режиссеры озвучивают свою просьбу к самому президенту о материальной помощи. Поскольку речь идет о спасении нации, подразумевается участие бюджетных средств, и немалых — около 971,8 миллионов рублей, то есть без малого миллиард. Не к народу обратились, не к российским инвесторам, а...

0 0