Почему в канун Нового 2015 года рестораторы в панике? А фастфуд на коне?

1

Известная фастфуд-сеть McDonald's в 2015 году представит новый слоган - "Любовь побеждает ненависть", сообщают американские СМИ. Отмечается, что кампания будет бороться с распространением ненависти в Интернете.

У знаменитой сети ресторанов быстрого питания – McDonald's – появится новый слоган: "Любовь побеждает ненависть" ("Lovin' Beats Hatin'"). Об этом сообщает американское издание The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники.

Как сообщают журналисты, новая рекламная кампания McDonald's стартует в начале 2015 года. Вместе с тем, источники газеты отмечают, что от своего прежнего слогана – "I'm Lovin' It" ("Вот что я люблю") – компания отказываться не намерена. Новый же слоган будет призван способствовать "распространению счастья на фоне интернет-ненависти".

По имеющейся информации, старт новой кампании будет дан 1 января 2015 года, а уже 1 февраля в эфире американского телеканала NBC в рамках трансляции Super...

0 0
2

В канун Евро-2012 рестораны в центре Киева повысили цены на 30-50%. Об этом сообщила генеральный директор компании «Ресторанный консалтинг» Ольга Насонова в интервью изданию «Комментарии».

«Практически все рестораны в центре Киева повышают свои цены, меню в среднем повышается на 30-50%, а также отказываются от скидочных позиций, так называемых “счастливых часов”, дисконтов», — сказала Насонова.

По словам эксперта, меню могут подешеветь уже в первые дни чемпионата Европы по футболу, когда станет ясна ситуация со спросом.

«Сейчас никто из рестораторов не может предугадать, каким будет спрос, сколько вообще будет туристов. Поэтому цены могут измениться уже в первые дни Евро-2012, так могут вернуться скидки и меню вернуться на свои старые позиции», — считает Насонова.

Также она отметила, что сегодня отмечаются случаи, когда заведения работают с двумя меню – нашим и англоязычным, в котором цены разнятся минимум на 30%.

Смотреть также ...

...
0 0
3
Ресторан «Чesnok» предлагает отметить праздник в самом честном заведении Харькова. (Чesnok/ Чеснок) В преддверии Нового года пора отложить все дела и как следует отдохнуть. От того, как вы отпразднуете новогодний корпоратив, зависит настроение ваших сотрудников в следующем году.

Думаете, где провести корпоратив? Ресторан «Чesnok» предлагает отметить ваш праздник в самом честном заведении Харькова. Мы находимся на просп. Людвига Свободы, 52-А, 5 минут от станции метро Алексеевская. Почему мы честный ресторан? Потому что делаем ставку на честность во всем: самые большие порции, справедливые цены и честный персонал. В приятной атмосфере вы сможете вкусно поесть, душевно пообщаться с коллегами за бокалом шампанского и подвести итоги уходящего года.

В нашем меню вы найдете блюда на любой вкус: сочное мясо на мангале, нежную рыбу, вкусные салаты и разнообразные закуски.

Что мы предлагаем для вас?

·Специальное предложение по напиткам.
·Банкетный зал вместимостью...

0 0
4

В канун китайского Нового года в Донецке открывается ресторан «Bruce Lee»

В Донецке открывается первый в Украине аутентичный ресторан китайской кухни со службой доставки еды в коробочках.

В канун Китайского Нового Года в нашем городе открывается новый ресторан китайской кухни «Bruce Lee». Это открытие станет большим подарком для всех поклонников восточной культуры: только здесь готовят профессиональные повара из Китая, которые используют настоящие китайские ингредиенты и специи.

Китайская кухня во всем мире славится, как здоровая и изысканная. Культурное многообразие провинций Китая находит отражение и в его кухне. Каждый здесь найдет вкус по себе: от мягкого кисло-сладкого, до жгуче-острого. И вегетарианец, и мясоед, и любитель морепродуктов - никто не останется голодным.

Один из секретов вкусной и здоровой китайской пищи — это самые свежие продукты, мгновенно обжариваемые на большом огне в специальной сковороде «WOK». Приготовленные таким образом, они...

0 0
5

В 2015 году фастфуд и доставка пиццы станут лидерами российского ресторанного рынка по темпам роста, сказано в отчёте компании NPD Group, занимающейся исследованиями конъюнктуры рынка. Об этом пишет газета «Ведомости».

С октября 2014 по сентябрь 2015 года количество посещений (заказов) в фастфуде и доставок пиццы выросло по отношению к аналогичному периоду годом ранее на 10% и 6% соответственно. В то же время в целом по рынку за девять месяцев этот показатель показал спад — на 4%. В отчёте NPD отмечено, что в денежном выражении рынок вырос на 2%.

Рост популярности фастфуда обусловлен, по мнению аналитиков NPD, тем, что лидирующие на этом рынке «Макдоналдс», KFC и Burger King активно открывали новые точки. Так, KFC открыла 100 ресторанов (на 18 декабря их 467), Burger King — около 60 (307). Количество визитов в «Макдоналдс» за девять месяцев выросло на 2,8%, в KFC — на 33%, в Burger King — примерно на 10%, сообщили их представители. По поводу доставки пиццы в...

0 0