Скидки, карточки постоянного покупателя, дисконтные карты, используются как один из методов привлечение потенциальных клиентов. Приятно получать скидку и до какого-то момента этот подход работает. Работает до тех пор, пока покупатель ощущает ценность такой скидки и дорожит ей. Однако наступает время, когда карточек становится слишком много, и они не умещаются в бумажнике. Какую карточку оставить, а какую положить в ящик стола? Каждый покупатель решает эту проблему сам. Например, мой кошелек вмещает всего шесть карточек, если их класть по одной в предназначенные для них отделения, а на самом деле, / меня их больше двух десятков.
На одни из них, уже ничего нельзя приобрести, дру-ие еще можно обменять на скидки и бонусы, а третьи являются еще и пропуском в торговый зал. Каждая компания борется за место для своей карточки в кошельке потенциального клиента, используя для этого различные способы, и борьба…