Заказ в ресторане: в какой срок блюдо должно быть подано клиенту?

bit.ua расспросил киевских рестораторов о том, как они поступают в ситуациях, когда заказанное блюдо или напиток категорически не нравятся, на что чаще всего жалуются гости и о том, как исправить ляпы, допущенные на собственной ресторанной кухне.

Игорь Сухомлин

совладелец и идеолог сети кофеен «Чашка» (сейчас открыто уже две в Киеве и две в Чернигове), один из создателей образовательных проектов «РестоПрактик» и «Resto Camp»

Если мне принесут в ресторане что-то малосъедобное, то буду я давать обратную связь или нет, сильно зависит от ситуации и настроения. Чаще всего я не поднимаю шумихи. Благодаря собственному опыту я знаю, насколько сложно работать в ресторанном бизнесе.

Я люблю и ценю работу поваров и официантов. Конечно, случаются и совсем дикие ляпы. В таких случаях я говорю официанту «Вы не могли бы приготовить нормально, без скандала?». Это работает всегда — никто не отказывает и не хамит. Официанты часто сами понимают, какие…