Ребята, всё гораздо проще!!! Это так называемый «комплимент» от ресторана для своих гостей. Естественно никто не на что не намекает, просто есть определенное правило этикета, что после еды стоит воспользоваться жевательной резинкой для поддержания правильного баланса во рту.
А если эта жевательная резинка еще и с логотипом ресторана (кафе или бара), то это говорит еще и о статусе заведения, отдел маркетинга которого проводит правильную политику в рекламных проектах, участвуя в программе лояльности к гостям.
Одним словом, если в каком то заведении Вам вместе со счетом, или просто на ресепшене дают какой либо продукт-«комплимент», значит здесь Вас ценят и уважают как гостя (посетителя, клиента), поскольку этот «комплимент» вы получаете за счет бюджета данного заведения (организации,…