Часть первая: от замысла до открытия (ситуация на рынке)
Во-первых, потому что, по единодушному мнению всех опрошенных экспертов и практиков, сегодня, как четко сформулировал директор одного из самых посещаемых киевских ресторанов, “любой хороший ресторан в любой нише принесет успех”.
Во-вторых, потому что, опять же по единодушному мнению всех опрошенных, хоть как-то состоявшегося рынка ресторанов у нас в стране по сей день не существует. Даже в столице, где нынче насчитывается свыше 500 ресторанов (в Москве их, к примеру, 3000), по оценкам самих же рестораторов, пользуются серьезной популярностью примерно 20-25 заведений. Что уже тогда говорить о регионах?
По сути дела, это означает, что предприниматель, решивший открыть собственный ресторан и не жалеющий на это не только денег, но и усилий, и времени, а также прислушивающийся к мнению профессионалов, без которых в этом деле не обойтись, имеет все шансы стать успешным владельцем ресторана, а то и ресторатором…