Как разрешается ситуация с вином в ресторане?

Гость в ресторане именно так и называется, потому что мы всегда рады его видеть. Почему? Да хотя бы потому, что цель создания любого предприятия — получение прибыли. И ресторан тут не исключение. А гости и прибыль ресторана — понятия тесно взаимосвязанные. Кто-то может задать прагматичный вопрос: «А за что надо любить этих гостей»? Ответим так же прагматично. Во-первых, основа ресторанного бизнеса -дарить людям праздник и радость. Во-вторых, надо четко понимать, что мы рады видеть гостей потому, что они наш источник доходов. От гостей зависит прибыль, проценты с продаж, чаевые. И если вы любите свои собственные деньги, любите и людей, которые вам их приносят! И это есть основа сервиса.

ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ
Мы согласны с теми, кто возразит, что гости бывают разные. Далеко не все из них в пенсне, во фраке и ведут себя как благородные лорды. Каждый бы хотел, чтобы у него в гостях были только джентльмены. Где вот только их взять? Отвечаем: привлекать! А привлекать — значит быть…