Кризис ресторанного бизнеса. Кафе закрываются. Заметили ли вы это?

Вопрос тщательного отбора бизнес-идей для открытия частного предприятия в кризис всегда актуален, ведь именно в этот период покупательская способность резко падает. Бизнес, который всегда приносил доход, вдруг становится убыточным из-за того, что люди на многом начинают экономить.

Чтобы не прогореть, открывая свое дело в кризис, неплохо бы знать — какой же бизнес самый неприбыльный.

10 самых убыточных бизнес-идей в кризисный период

Нередко в борьбе бизнеса с кризисом победу одерживает последний. Вот почему в условиях неблагоприятной экономической ситуации мало кто решается на открытие своего дела.

Падает спрос на многие товары и услуги, поскольку люди стараются экономить, заменяя одни продукты другими, более дешевыми или вообще отказываются от дорогих покупок, которые могли себе позволить раньше.

Все это следует учитывать тем, кто все-таки мечтает об открытии малого бизнеса.

Итак, какие же бизнес идеи могут стать провальными?