Можно ли отказаться от забронированного столика в ресторане (см)?

После исследования тонны материалов из сети, я пришел к выводу, что интернет-бронирование – это попытка выдать желаемое за действительное. То, что сейчас работает в режиме онлайн-брони, скорее больше напоминает пейджер.

Вы помните, что такое пейджер? Звоните, надиктовываете текст машинистке, она его набирает, а потом текст приходит абоненту в виде сообщения.

Точно по такой же схеме сейчас работает бронирование столика в ресторане. Потенциальный гость оставляет заявку на сайте, и некоторое время по этой заявке работает агент (читай, звонит в ресторан и договаривается), после чего на телефон гостя приходит смс-подтверждение, или отказ. По этой схеме, как я понял, работают Resto.ru, Гурманизация.рф, Gotable.ru.

Проблема в том, что, если относиться в посещению ресторана, как к чему-то особенному, как к событию, обычно недостаточно двух-трех строчек, надиктованных на пейджер, чтобы описать все пожелания, связанные с вечером. Всегда есть какие-то ремарки, вплоть до…