Ко Vgorode обратился читатель с вопросом:
«Как действовать, если по полчаса не несут счет и плохо обслуживают, а я спешу? Имею ли я право встать и уйти, не заплатив, чтобы проучить заведение?», — поинтересовался киевлянин.
Уйти или остаться
За комментариями мы обратились к столичным юристам и вот, что нам рассказали:
— Нет, разумеется, никуда уходить, не заплатив, человек не имеет права. Есть Закон о защите прав потребителей, согласно которому посетитель заведения имеет право получить качественные услуги (в данном случае — блюда, обслуживание, куда входит предоставление счета).
И в случае, если он недоволен обслуживанием или вкусовыми качествами еды, он может обратиться к администрации заведения, написать в книгу жалоб и предложений, оставить жалобу, которую должны в течение нескольких дней обязательно рассмотреть.
То есть решать этот вопрос нужно не столь радикальными методами: если человек просто развернется и уйдет,…