Маркетинг в сфере услуг — это всегда сложная задача. С одной стороны, услуги — это то, что необходимо всем слоям населения; спрос на услуги существует всегда, даже в глубоко кризисные времена: людям надо где-то питаться, делать стрижку, лечиться… кто-то должен ремонтировать дверные замки, одежду, автомобили, поддерживать в надлежащем состоянии строения, помещения, дороги… С другой стороны, в сфере услуг предпочтения клиентов играют первую скрипку, здесь совершенно недостаточно создать некий продукт, пусть даже очень хороший — «сделать» бренд, раскрутить его традиционными методами и почивать на лаврах вряд-ли получится… Очень может оказаться, что ваш «бренд» — никуда не годится, несмотря на время и деньги, потраченные на разработку названия, логотипа, на красивую вывеску, чистые занавески, всегда учтивых и вышколенных официантов… Всё это будет ни к чему.. — если повар в вашем ресторане окажется плохой.
Раскрутка кафе, ресторана
Я каждый день обедаю в…