Почему официант в ресторане отказывается принести мобильный терминал(СМ)?

Европейская традиция десятилетиями работать официантом в у нас не прижилась. Профессию официанта считали и считают недолгой подработкой или некоторой стартовой точкой, позволяющей сделать карьеру в ресторанном или гостиничном бизнесе.

На этой позиции, как и на любой другой линейной, наблюдается очень существенная текучка кадров. Вторая проблема, часто связанная с линейным персоналом, – воровство. Обворовать, обмануть владельца или управляющего – традиция в данном виде бизнеса, особенно в том, чьи особенности позволяют находить самые разнообразные способы обмана.

Зависимость от человеческого фактора – одна из самых неприятных проблем индустрии гостеприимства, поэтому рестораторы стараются не упускать возможности автоматизировать и систематизировать те процессы, которые можно автоматизировать. Поэтому не удивительно, что все большее распространение получает гаджет, еще недавно казавшийся экзотикой. Речь идет о мобильном терминале официанта.

Какие задачи,…