Трудно ли работать менеджером ресторана?

«Официант — это связующее звено между кухней и гостем и от вас намного зависит, получит ли наш гость удовольствие от посещения ресторана. Хороший официант умеет быть внимательным, но не навязчивым и надоедливым. Есть вещи, которые ужасно раздражают: например, слишком рьяный официант, беспрерывно суетящийся вокруг гостя. То он подливает ему вино в бокал, после каждого сделанного глотка, то поправляет приборы, солонки и перечницы. Якобы проявляя заботу, он только мешает и раздражает гостя. С другой стороны, официант, взгляд которого все время устремлен в какую угодно сторону, но не на гостя, раздражает еще больше. Хотя, если честно признаться, все же не так сильно, как официант, беспрестанно болтающий с коллегами».

Этот разговор менеджера с официантами мы случайно подслушали в одном из ресторанов Москвы в самом начале рабочего дня. Это был, так называемый, каждодневный инструктаж перед самым открытием ресторана для входа посетителей. Та легкая и непринужденная манера, с…