Что делать если в ресторане в блюде попался кусок пластмассы?

«Прежде всего надо позвать официанта, обслуживающего стол, и спокойно сказать об инородном предмете в вашем блюде. Такие ситуации не отражены в правовых и нормативных документах, поэтому надеяться остаётся только на добросовестность, профессионализм и клиентоориентированность менеджера или управляющего. За такое блюдо вы ни в коем случае не должны платить, но иногда бывает, что в ресторане отказываются удалять его из чека. В основном это происходит потому, что владельцы заведений вычитают стоимость блюда из зарплаты персонала. Вам должны предложить переделать это блюдо либо заменить его другим, конечно же, за счёт заведения. В идеале должен быть ещё и какой-то комплимент, чтобы скрасить эту негативную ситуацию.

Со своей стороны гость не должен молчать: надо обязательно сказать менеджеру об этом происшествии. В работе с посетителями очень важна обратная связь. Не важно, что вы обнаружите: ресничку, стекло, пуговицу, камень, — менеджер должен об этом знать. Но любой…