Вставки не в тему немного, иногда, но смотреть хоть не противно, как предыдущие, прогресс, более менее ничего.
Вообще первый коммент кстати в тему, у нас Россия, лучше не ссорится, суд Вам не поможет. Самый лучшей вариант пожаловаться, но не просить заменить, вернуть деньги и т.д, если блюдо не съедобное по какой-то причине. А сделать вид что не нужно ничего, что Вы добряк, Вам не жалко деньги ресторану, можно даже сделать комплимент, тогда в 99% случаях Вам заменят блюдо на любое схожее по цене или даже вернут деньги, в ином случаи скорее будут лучше обслуживать в следующие разы, если таковые будут. Почему так? Не обязательно совесть, хотя она у многих есть, дело в том что решат что Вы либо богат и хороший потенциальный, постоянный клиент, либо испугаются. Во общем портить отношения с Вами не захотят, так как это не выгодно, хорошо поступят с Вами и прибыль будет от Вас больше, если начнете туда ходить. Я по своему опыту сужу, у меня капризная спутница, и мне много раз…