Андрей Кудюмов, руководитель направления HoReCa, ГК «СофтБаланс»
Достаточно распространенная ситуация: мы приходим в ресторан, знакомимся с меню, делаем заказ официанту, ждем… Через некоторое время возвращается официант и с извинениями сообщает, что того или иного блюда нет. Мы либо меняем заказ, либо, если время упущено (например, это перерыв на обед), отказываемся от всего заказа и уходим.
Как не создавать подобной ситуации в ресторане, кафе и других подобных заведениях? Необходимо вовремя оповестить всех сотрудников о том, что блюдо закончилось или его количество ограничено. Можно поступить стандартно: обзавестись бумажками или одним «красивым» плакатом, занимающим все свободное пространство около рабочего места официанта, и «красивым ровным почерком» писать и вычеркивать названия блюд, которые временно вышли из меню или, наоборот, вернулись. Но для ресторана, оснащенного современной системой автоматизации, это решение не оптимально. Оно…