Это правда что в кафе, ресторанах официанты могут испортить ваш заказ (см)?

Фактрум предлагает взглянуть на проблему глазами рестораторов и официантов. Вот десятка худших, по их мнению, типов посетителей кафе и ресторанов.

1. Искатели лучшего места

У Даниила Хармса есть анекдот про француза, которому подарили диван, четыре стула и кресло, а он никак не мог выбрать, где же удобнее. В конце концов, посидев на всех по очереди, он устроился в кресле со словами: «Вот где хорошо!», но тут же прибавил: «А на диване-то, пожалуй, лучше».

Многие клиенты кафе долго мечутся между столиками и так же не могут определиться или возмущаются, почему их сажают не туда, куда им хочется.

На самом деле:

«Ведешь их к столику, а они показывают воооон на те места в другом конце зала, да и там усаживаются только с третьего раза. Какого черта? Это вам не Бургер Кинг. Мы стараемся вам угодить, но также должны соблюдать очередность столиков и равномерную рассадку».

«Если вас сажают за конкретный столик, значит, официант, который его…